Магазины и ТехЦентр

Как выбрать зимние шины?

Как выбрать зимние шины?

Когда приходит время сменить кепки и шляпки на шерстяные шапки и меховые ушанки, почему-то ни у кого не возникает мысль о том, чтобы еще денек-другой погулять в легком головном уборе. Все знают: одна такая прогулка может дорого стоить здоровью. Однако находчивые российские автовладельцы по-прежнему не унимаются и с наступлением очередной зимы придумывают новую причину, чтобы не покупать зимние шины. Для тех же автолюбителей, кто не хочет рисковать собой и жизнями своих пассажиров, расскажем о том, как выбрать зимние шины.

Основных задач, которые преследует  резина в зимний период три:

- быстрый разгон и эффективное торможение на сухом  дорожном полотне;

- обеспечение быстрого старта и быстрого же торможения на скользкой дороге;

- безопасная езда по рыхлому или же сырому, кашеобразному снегу.

Было бы нелепо полагать, что существуют некие «идеальные»  зимние шины, одинаково пригодные для выполнения всех этих задач. Логично и то, что в каждом регионе нашей страны совершенно разные дорожные условия зимой. Добавим к этому «перчинку» в виде расторопности или отсутствия оной у коммунальных служб, следящих за состоянием автомагистралей - и мы получим целый комплекс нюансов, влияющих на ваше решение о том, как выбрать зимние шины и не прогадать.

Стоит выделить две большие группы зимних покрышек: шипованные и нешипованные. У зимних шин первого типа разгон/торможение выполняется за счет шипов, цепляющихся за дорогу, у второго типа – за счет специфики протектора. Принято считать, что шипы более выигрышны при зимнем вождении. Но при этом часто умалчивают о том, что они эффективны именно в условиях гололеда. При любой другой картине на дороге шипы – скорее опасны, чем полезны, ведь за свежевыпавший снег или за «кашу» они цепляться не могут. Также важно и то, что шипованные зимние шины должны стоять на всех четырех колесах автомобиля. Иначе опасные заносы гарантированы.

Выбирая нешипованную резину, следует помнить, что многое зависит от типа покрышки и ее протектора.

Классический протектор (до 8 мм глубиной) хорош при спокойной езде по городским магистралям. В снегу авто на таких зимних шинах чувствует себя значительно неуверенней.

Европейская зимняя резина (протектор глубиной до7 мм) пригодна для дорог с высоким уровнем обслуживания. На снегу и в гололед малоэффективна. На подтаявшем снегу ведет себя послушно, поскольку по своей конфигурации призвана бороться с аквапланированием.

Внедорожные зимние шины (проектор глубиной до1 см) – отличный помощник в езде по сугробам. Их отличает высокая проходимость, а потому для городов, в которых часто возникают проблемы с вывозом снега, они могут стать идеальным решением. Следует правда добавить, что на вычищенной дороге внедорожные покрышки будут шуметь и повышать расход горючего.

Определить, какая же именно резина больше подходит для вашего автомобиля и ваших дорог, довольно непросто. Если же вы решите купить зимние шины в интернет магазине, его консультанты окажут вам всю необходимую информационную поддержку.

Одевайте себя и свою машину по сезону!